Динамический ретаргетинг ВКонтакте

Что такое ретаргетинг?

Пример использования

Специальные скрипты помогут вам найти тех пользователей, которые вводили в поиске по новостям вконтакте определенные ключевые слова, либо находить родственников тех пользователей, которые в ближайшие дни планируют отпраздновать день рождения.

Загрузка готовой базы

В данном случае мы с вами сможем использовать сразу три вида данных:

  • е-mail адреса
  • id пользователей вконтакте
  • номера мобильных телефонов

Типы баз

Варианты программ для сбора id вконтакте

  • peper ninja
  • VKParser

Собери целевую аудиторию для бизнеса с Pepper.ninja

Как работать с группами ретаргетинга?

Сразу же после этого нам нужно будет исключить аудиторию, которая была собрана вторым счетчиком, из состава первой.

Дополнительные продажи

Кстати скрипты, которые будут сгенерированы настройками ретаргетингка, можно использовать для создания дополнительных продаж. Для этого вам нужно:

Повторные продажи

В принципе, вариантов продвижения посредством ретаргетингового скрипта еще великое множество. В данном случае все будет зависеть только от богатства вашей фантазии.

Как создать Пиксель Вконтакте.

Чтобы создать пиксель вк, нужно найти раздел «Реклама» и провалиться туда.

Далее выбираем «ретаргетинг», открываем вкладку «пиксели» и нажимаем «создать пиксель»

У нас появляется окно, в котором нужно заполнить название, домен и указать тематику. Название пишите понятное, чтобы потом не запутаться, домен — разумеется, ваш сайт, на который будет установлен пиксель, и тематика вашей деятельности.

Ура, пиксель ВК создан! Далее его нужно установить на сайт (инструкцию можно найти в кабинете). Чтобы пиксель Вконтакте можно было использовать, необходимо создать аудиторию ретаргетинга. В разделе «Аудитории» нажимаем «Создать аудиторию».

В источнике выбираем ранее созданный Пиксель ВК. Есть возможность уточнить, какая аудитория вас интересует. Если вам нужны только посетители отдельных страниц сайта, то укажите это и добавьте необходимый URL.

Отлично! Аудитория ретаргетинга и Пиксель Вконтакте созданы. Теперь нужно подождать, пока будет собрано необходимое количество пользователей (минимум 100) и можно запускать рекламу. Вы можете использовать ранее созданные посты или добавить новые.

Предлагаем вашему вниманию статью о целевой аудитории и том, как с ней работать.

Запуск ретаргетинга в Facebook и Instagram

Запуск ретаргетинга в Facebook возможен как при создании новой кампании, так и в уже действующей. Для этого:

  • откройте раздел «Аудитория»;
  • в пункте «Индивид. настроенная аудитория» кликните «Создать», а потом — пункт «Пользовательская аудитория» в выпадающем списке:

в появившемся окне выберите пункт «Трафик сайта»:

создайте пиксель (код отслеживания) для того, чтобы Facebook мог собрать список людей, которые посещали ваш сайт:

добавьте код на сайт с помощью Диспетчера тегов, встроенных функций некоторых CMS, вручную или с помощью программиста:

  • завершите настройку кампании и запустите ее. После этого система начнет собирать данные о посетителях сайта и показывать им рекламу.
  • Как установить пиксель Facebook вручную

    При настройке пикселя кликните «Установить код вручную». Теперь скопируйте код отслеживания и поместите его на все страницы сайта между тегами … (только не внутри скриптов!).

    Например, если у вас сайт на WordPress, откройте админпанель и в разделе «Внешний вид» / «Редактор» найдите файл header.php. Добавьте скопированный код сразу после тега . Не забудьте нажать кнопку «Обновить файл»:

    Если вы все сделали правильно, система предложит настроить аудиторию:

    • укажите время, в течение которого пользователям будет показываться реклама;
    • укажите, кому именно будет показываться реклама – всем, посещавшим заданные страницы или проведшим заданное время на сайте.

    Например, вы можете показывать рекламу только тем, кто добавил товар в корзину. Выглядеть это будет так:

    После создания аудитории вы можете ее расширить с помощью похожих аудиторий. Этот вариант подходит, если на вашем сайте мало трафика или вы хотите привлечь новых клиентов.

    Важно! Реклама в Instagram запускается через интерфейс Facebook Ads, поэтому созданная аудитория подходит для ретаргетинга в Instagram.

    Заключение

    Хотите больше узнать о рекламе в социальных сетях? Пройдите бесплатный видеокурс по таргетированной рекламе, по итогам которого получите сертификат. Также рекомендуем интенсивный курс по рекламе в социальных сетях — всего за 6 занятий вы систематизируете знания и научитесь эффективно вести кампании.

    Ретаргетинг в Яндекс.Директ

    Директ может получать данные напрямую из Метрики. Для этого в параметрах рекламной кампании нужно указать номер счетчика Метрики.

    Можно использовать три вида данных для создания аудиторий ретаргетинга:

    Яндекс Метрика передает в Директ данные двух видов:

    Также для создания списков ретаргетинга Директа существует отдельный инструмент — Яндекс.Аудитории.

    В разделе Пиксель можно получить код JS счетчика который будет собирать данные о посетителях лендинга, кликнувших по рекламному объявлению в Директ. Для этого авторизуйся на сайте audience.yandex.ru и перейди в раздел «Пиксели». Далее, создай новый счетчик:

    • Кликни по кнопке «Создать пиксель»;
    • Введи название Пикселя;
    • В новом окне скопируй JS код и установи его на своем сайте.

    После этого статистика о посетителях сайта будет собираться Пикселем и передаваться в Аудитории. В этой системе можно создавать сегменты — это списки анонимных идентификаторов пользователей, сформированных на основе данных из трех источников:

    • Статистика, собранная Пикселем;
    • Загруженные списки телефонов, адресов e-mail, идентификаторов мобильных устройств;
    • Результаты геолокации. Это уникальная особенность ретаргетинга Яндекс. Ты можешь указать координаты и радиус окружности до 10 км. или сегмент площадью не более 10 км2.

    При этом можно создать аудиторию из пользователей, которые живут в выбранной географической области, посещают, работают или находятся в данный момент.

    Также можно выбрать уже существующую Аудиторию и создать на ее основе похожий сегмент.

    Это значит, Яндекс из своих баз данных подберет еще пользователей по интересам, ГЕО и другим параметрам, похожих на уже собранную тобой аудиторию.

    Для использования в рекламной кампании Директа с ретаргетингом Сегменты и Цели из Метрики, а также Сегменты из Яндекс.Аудиторий указываются на этапе создания группы объявлений, в пункте «Условие подбора аудитории».

    Рекомендуем подробную статью о настройке ретаргетинга . .

    Таргетинг по QR кодам во ВКонтакте

    Спешим рассказать! Появилась новая и очень перспективная возможность настройки таргетированной рекламы для оффлайн-бизнесов. Продолжить чтение →

    Ссылка на основную публикацию