Используя эти сервисы разумно, можно придумать массу идей и выстроить великолепный контент-план, сделав своё сообщество неповторимым и интересным.
Действуйте
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!
Что влияет на успешность рекламной страницы в Инстаграме?
Для того, чтобы этого добиться, позволю себе дать вам несколько советов:
-
Интересный контент. То есть не просто занимательные фото, а еще какие-то описания к ним, а также видеоролики.
Фото не должны быть однотипными. Приветствуются разные тематики, чтобы пользователю не было бы скучно.
Всегда будет популярным креатив:
Можно иногда размещать посты, которые призывают к какому-то действию (например, лайкнуть) или вовлекают пользователей в обсуждение.
Что запрещено в Инстаграме и что такое хештеги?
Прежде, чем начинать использовать Instagram в своих корыстных целях, стоит ознакомиться с тем, что в этой социальной сети запрещено делать и какие действия не следует совершать, чтобы не перегнуть палку терпения и не получить бан аккаунта.
Кроме запрещенных тем и хештегов имеет место быть и запрет на определенные действия в Instagram, которые в основном связанны со спамом:
Бан аккаунта в Инстаграме является самым радикальным наказанием (восстановиться будет практически не возможно) за какие-то из озвученных выше нарушений. Но кроме этого в данной социальной сети вас могут наказать и более мягкими методами.
Для чего нужны теги в Инстаграме и как их можно использовать?
Инстаграм в этом смысле не является исключением. В нем, по большому счету, используется два типа тегов:
Судя по скриншоту (что это такое?), хештег #prikol был добавлен к более, чем восьми тысячам публикаций в Инстаграмм. Кликнув по нему, мы их как раз и сможем посмотреть в порядке новизны, а заодно и проверить был ли этот тег к этим постам действительно добавлен.
Ладно, на сегодня пока все. Но тема еще далеко не исчерпана. Можно сказать, что мы только начали.
Низкий рейтинг поиска
Вам будет легче, если у вас есть какой-то рейтинг в поисковых системах, будь то Bing, Google или другая поисковая система.
Однако, что, если у вас нет рейтинга в поисковых системах или вы не в SEO?
Что если вы не хотите занимать место в поисковых системах, полностью исключив их через robots.txt?
Можете ли вы по-прежнему предлагать своим рекламодателям ценность?
Ответ: ДА. Абсолютно.
Фокус на трафике
Вы можете предоставить доказательства любого типа трафика без поиска в вашем мультимедийном комплекте, в том числе:
- Социальные сети
- Партнерская
- PPC
- непосредственный
- Email / Информационный бюллетень
- Пресс-релизы
использование SeeTheStats.com или короткие коды, предоставленные программным обеспечением, указанным в разделе «Показывать доказательства трафика» ранее в этом сообщении, для отображения статистики на вашем веб-сайте.
Вы также можете предоставить скриншоты (лучше, если они несут дату выстрела, для достоверности) и другие типы виджетов трафика.
Написать комментарий комментариев к блогу
Этот отчет должен содержать список ваших наиболее занятых сообщений, возможно, среди ваших последних или самых популярных, с номерами.
«Причины 5, почему вы должны блог больше, чем раз в неделю» — комментарии 127, в том числе отзывы от лучших блоггеров, таких как Name One, Name Two и Name Three.
Обновляйте этот отчет с новыми вступительными сообщениями, и если вы собрали достаточное количество данных или опросили своих читателей, добавьте к нему небольшое тематическое исследование. Это добавит доверия к вашему отчету.
Покажите свои номера социальных медиа
Сколько у вас сторонников и акций в социальных сетях?
Используйте виджеты и плагины, чтобы показывать статистику в реальном времени в своем онлайн-комплекте. Если ваш медиа-комплект находится в формате PDF, обновите его, по крайней мере, каждые три месяца, чтобы обновить свои номера и скриншоты.
Ваши подписчики на рассылку новостей
Большинство сценариев управления рассылкой новостей позволяют добавлять на ваш сайт виджет, чтобы отображать количество подписчиков в вашем информационном бюллетене.
Однако, если это не ваш случай, вы можете:
Количество выступлений в СМИ / Пресса
Ваш блог упоминается в СМИ? Получали ли вы интервью для своей нишевой экспертизы?
Добавьте резюме своих выступлений на носителе в медиа-комплект, с клипами, фотографиями, ссылками и любыми отзывами.
Не забывайте свой дизайн медиа комплект
Если у вас есть ваш медиа-комплект онлайн или в загружаемой форме в формате PDF, убедитесь, что вы или ваш дизайнер придумали дизайн, который поразит ваших рекламодателей средствами UX, лояльность и доверие.
Поймите своего идеального рекламодателя
Например, если идеальный рекламодатель получает большинство своих лучших потенциальных клиентов из поисковых систем (некоторые продукты и услуги такие же), это помогает сосредоточить внимание в вашем медиа-наборе на SEO-факторах:
«Мы оцениваем #1 для этих условий . »
«Все ссылки DoFollow»
«Мы обеспечиваем большие социальные сигналы для каждой должности»
«Наша власть домена . »
«Выберите свой якорный текст . »
Эти пункты бесполезны, если ваш идеальный рекламодатель надеется захватить ведет прямо с вашего сайта. Для таких рекламодателей вам может потребоваться больше сосредоточиться на пользовательских сигналах:
«Средний трафик за сообщение — это . »
«Мы получаем процент перехода по клику . »
«Мы предлагаем аналитику перехода по клику для оценки вашего успеха . »
Отзывы предыдущих рекламодателей
Оба вышеуказанных списка не имеют большого значения, если основной целью вашего идеального рекламодателя является узнавание бренда, и в этом случае:
«Наши номера трафика . »
«Социальные акции за пост . »
«Социальный охват . ».
«Мы будем публиковать в FaceBook и Google Plus . »
Конечно, все, что я перечисляю здесь, стоит включить в ваш медиа-комплект. Вопрос заключается в том, что подчеркнуть в большом типе в самой верхней части страницы.
Использование Инфографики или PDF-файлов для вашего мультимедийного набора
Я думаю, что лучший способ сделать ваш медиа-комплект привлекательным — это создать его, как инфографику.
Будьте уверены, чтобы дать качественную информацию о вашей аудитории
И что вы можете предложить рекламодателям? Не просто объявление, конечно. Будете ли вы запускать рекламные сообщения? Подумайте о том, что вы можете предложить, и о том, что вы можете дать им в качестве бонуса.
Если вы уже были довольны рекламодателями, обязательно получите отзыв!
Лучшие бизнес-идеи на 2018 год: оффлайн и онлайн
Комитет ТПП г. Сочи по правовой поддержке малого предпринимательства.
Более тысяч предприятий закрылись.
фонд поддержки малого предпринимательства — Сочи — Экономическая помощь субъектам малого бизнеса как источник.
Ваш -адрес н.
Экспорт – в массы: в Сочи обсудят акселерацию как инструмент поддержки малого бизнеса. Перед российской экономикой стоит задача массового.