§ 1. Термины: что такое копирайтинг, кто такой копирайтер и т. д.
С начала определимся с терминами.
§ 3. Где заработать копирайтеру?
Е сли вы внимательно читали всё вышеизложенное, то уже должны были понять, что нас, как начинающих копирайтеров, в первую очередь интересуют места массового скопления заказчиков на рерайт, копирайт и т.д.
К тому же местный автор уже давно выступает не как копирайтер, а как заказчик текстов и поэтому может открыть тебе Великую Тайну Заказчиков:
О птимальный алгоритм действий копирайтера-новичка, ищущего работу, следующий:
П ервые пять пунктов этого алгоритма вы будете повторять очень часто. Если решите, конечно, остаться в копирайтинге.
М огу лишь дать несколько советов, как ускорить наступление этого времени.
§ 5. Заключение
Д а, копирайтинг или рерайтинг — это наиболее простые для новичка способы начать зарабатывать деньги в Интернете. Но «простые» — не значит «лёгкие». Поэтому если вы изначально настраиваетесь на быстрый и «необременительный» заработок, то вас постигнет жестокое разочарование.
Отзыв посетителя:
Отзыв посетителя:
Отзыв посетителя:
Здравствуйте!
Вчера, совершенно случайно, попал на ваш сайт http://www.seoded.ru/ и. просидел там весь вечер.
Столько всего интересного. Сразу и в одном месте.
И написано все нормальным человеческим языком. Класс!
Хочется читать и читать.
Отзыв посетителя:
Здрасте! Алексей, вы разбираетесь в сайтах, я облазил сайты, но полезнее вашего не нашел ничего! Спасибо!
Ещё материалы по этой теме:
- Тексты на заказ
- Как пишут статьи для сайтов?
- Как выбрать хостинг
- Продажа доменов
- Хостеры
- Бесплатный хостинг
- Бесплатные блог сервисы
Поделись ссылкой на Seoded.ru с друзьями, знакомыми и собеседниками в соцсетях и на форумах! А сам сайт добавь в закладки ! Так победим.
Поделиться ссылкой на эту страницу в:
10 ответов к “Копирайтинг: как упростить текст”
[…] уже было ранее сказано в статье «Копирайтинг: как упростить текст», копирайтинг – это искусство компромисса между […] […] одной из первых статей этого блога «Копирайтинг: как упростить текст» я опубликовал правило двойного упрощения текста, […] […] Большие пласты текста мало кто читает до конца. Старайтесь делать текст компактным, но информативным. О том, как сократить текст, читайте в статье «Копирайтинг: как упростить текст» […] […] в 2 раза. Я уже писал об этом в одной из ранних статей “Как упростить текст”. Берите, внедряйте, и пусть Ваши тексты будут легкими […]Стивен Кинг в своём произведении «Как писать книги» напутствовал начинающих писателей: избегайте пассивного залога. Справедливо и для копирайтинга. Вообще любые производные словоформы утяжеляют текст.
Можно общаться в рамках Indefinite и очень редко подходить к Cont или Perfect. Стивен это имел ввиду?
«стоимость тысячи символов определяется ценностью текста»
Бесплатное обучение копирайтингу (без бирж!)
Курс «Копирайтинг с нуля за 30 дней»
Системный курс из 30 уроков по 10-20 минут. Дает обзорное представление о копирайтинге и принципах заработка на нем.
Специальный курс: «Статьи и деньги»
Это спецкурс о том, как писать статьи с нуля для души и зарабатывать этим на жизнь, без бирж. 10 различных моделей монетизации.
Новинка! Спецкурс: «Прототипы»
Это на 95% практический курс о том, как создавать прототипы (макеты коммерческих текстов) в системе Google Рисунки.
Спецкурс «Рассылки в Mailchimp»
Этот курс по Email-маркетингу раньше был платным, но на период пандемии 2020 я решил открыть доступ к нему для всех желающих.
Книга-курс «Копирайтинг с нуля»
Эта книга хоть и не бесплатная (потому что продается в книжных магазинах), но зато доступная. В ней полный курс из 18 разделов.
Уроки копирайтинга в Email рассылке
Это моя авторская рассылка. В ней пока порядка 30 текстовых уроков, и количество растет. Плюс, в рассылке идут уведомления о новых статьях.
Заполните форму и получайте дополнительные статьи-уроки каждые 4 дня. Это полезно и бесплатно. А еще на Email приходят уведомления о новых курсах.
Если Вас интересует платное обучение с практикой и моей обратной связью, то добро пожаловать на сайт Института.
Другие популярные статьи по копирайтингу
А вот наиболее популярные статьи блога. Они помогут Вам развить необходимые навыки, чтобы решать прикладные задачи с экономией времени и сил. Попробуйте.
Примеры копирайтинга: тексты и задачи
Прототипы посадочных страниц
Статьи для сайтов или блогов
Статьи — это очень гибкий и универсальный продукт копирайтера, который можно использовать и при работе с заказчиками, и при работе на себя. Например, большую часть заказов мне дают статьи этого блога. При этом платную рекламу я уже много лет не использую.
Коммерческие предложения
Этот вид работ особенно востребован в бизнесе, где есть активные продажи. Но у него есть и другая, куда более сильная сторона: когда Вы умеете создавать коммерческие предложения, Вы куда эффективнее продаете свои товары и услуги. А это совсем другие деньги.
Пишем статью: что в ней должно быть?
Практически все виды статей строятся по единой схеме. Структура текстов состоит из:
- Заголовка;
- Лида (введения);
- Основной части;
- Вывода.
Основа текста
Окончание
О важности заголовков
Обязательно давайте имена информационным блокам. Чтобы вы не терялись и не делали самых распространенных ошибок, которые нередко допускают веб-райтеры, давая названия подразделам, советую вам следовать таким несложным правилам:
Вот небольшой перечень слов, которыми можно начинать заголовки. Данная подборка отлично работает в соцсетях, где важно выделить посты из общей массы и заставить читателей изучить именно вашу статью.
«Краткое руководство…», «О чем должен знать каждый…», «7 секретов…», «Легкий способ…».
Куда пойти копирайтеру в поисках работы?
Услуги копирайтеров востребованы как никогда. Сегодня найти работу в этой отрасли можно:
- в копирайтинговых агентствах;
- на новостных порталах;
- во всевозможных интернет-журналах, контентных проектах;
- в авторских блогах;
- тренинговых центрах;
- в группах в социальных сетях.
Советы и фишки
Ну что же, полагаю, что основные моменты, которые нужно знать всем начинающим копирайтерам, мы разобрали. У меня есть несколько полезных советов, которые помогут вам построить карьеру отличного удаленного работника. Итак:
Развивайтесь
Изучите искусство продаж
Заведите собственную коллекцию крутых заголовков
Шаблоны важны в нашем деле. Чем больше заголовков вы сумеете скопить, тем лучше.
Копирайтинг – это дело практики
Не бойтесь браться за сложные проекты
Развивайте свои творческие способности
Общайтесь с опытными
Копирайтер — Работа
Регистрируемя -> Отсылаем «Личное сообщение» Администратору для включения в Закрытую группу
Желаю удачи! В этой статье — Копирайтинг для новичка, я постарался развенчать мифы вокруг данной професии.
Ключевые слова и их использование
Ключевые слова — это те слова, которые пользователь вводит в поисковой строке. Это может быть одно слово, словосочетание, целое предложение или вопрос.
Три типа ключевых слов
Есть три основных типа ключевых слов:
Что мы видим? Однословные ключевые слова составляют всего 2,8% от всех ключевых слов, которые ищут люди. Впечатляюще, не правда ли?
Три инструмента исследования ключевых слов
- AdWords — планировщик ключевых слов Google. Это специальное приложение от Google, которое поможет вам не только найти подходящие ключевые слова, но и проанализировать статистику их использования.
Мета-описание (подзаголовок)
Так, со шлемом разобрались. Теперь отставим его в сторонку и перейдем к нашему щиту. Щиты рыцарям служили не только в качестве защиты. На них так же размещали герб владельца. Именно эта его функция нас сейчас интересует.
Поэтому в мета-описании должно содержаться краткое описание вашего контента, которое вы должны вместить в 250-300 знаков. Естественно оно должно быть информативным и привлекательным, а, также, содержать хотя бы одно ключевое слово.
Дизайн
И не забывайте что мы с вами сейчас говорим не просто о копирайтинге, а о SEO-копирайтинге. Поэтому…
Alt Text
Поисковые системы не могут распознавать то, что изображено на картинке. Поэтому просто помогите им и вставьте в свой тег изображения alt text.
Теперь поисковому боту будет понятно что изображено на картинке.
Оптимизация изображения
Имя файла
Называйте используемые изображения так, чтобы они ранжировались вместе со статьей. В идеале, примените одно из ключевых слов.
Подписи
Делайте подписи под изображениями. Не могу сказать что это привлекает поисковых ботов, но это, несомненно, привлекает внимание читателя. Все параметры выше очень хорошо редактируются в Word Press редакторе:
Видео
Очень эффективный способ — видео. Если у вас есть видео по теме — обязательно вставьте его в статью. Например вот наше видео о том, чем отличается продажа от «впаривания»:
И еще об видео. У нас есть небольшой видео курс. В нем — самые основные вещи, которые частично раскрыты в данной статье, но вы совершенно точно найдете для себя много новой и полезной информации по SEO копирайтингу. Подробнее по ссылке.
Призыв к действию
Подобен сверканью моей души блеск моего клинка:
Разящий, он в битве незаменим, он — радость для смельчака.
А что же для нас меч? Наш меч — это наш призыв к действию. Ведь мы создаем контент с определенной целью. Итак…
Призыв к действию — это четкое заявление, — обычно в конце контента, — которое прямо и просто сообщает читателю, что вы хотите, чтобы он сделал дальше.
Вы можете попросить читателя совершить покупку, подписаться на рассылку новостей, поделиться содержимым на своих каналах социальных сетей или загрузить и прочитать дополнительный контент.
Конечно, тема призыва к действию гораздо обширнее и требует отдельной статьи. Но пока я ее не написала, давайте пройдемся по основам.
Что нужно для того, чтобы получить максимальную отдачу? Есть несколько правил.
С чего начать
Начинать желательно с самых азов. Мечты о яркой карьере копирайтера очень часто разбиваются об элементарное незнание грамматики и синтаксиса родного языка. Но ведь дело это вполне поправимое. Выучить теорию – закрепить на практике.
Подойдет для этих целей даже учебник по русскому языку для старших классов. Или вот несколько “взрослых” вариантов:
Русский без нагрузки
Авторы этой замечательной книги позаботились о том, чтобы вы без труда научились говорить и писать правильно. Мнемонические стихотворения и забавные иллюстрации превращают чтение в настоящую игру, благодаря чему материал усваивается быстро и незаметно.
Русский язык. Грамотные коты
Быстрый русский. Сборник правил и упражнений
В этом сборнике вы найдете основные правила русского языка и упражнения, которые помогут освежить знания в памяти и закрепить их на практике. Вариант для тех, кому постоянно некогда.
Введение в профессию
Чтобы стать успешным копирайтером, быть просто хорошим писателем недостаточно. Важно знать все тонкости профессии и уметь продавать себя как специалиста. Этому научат приведенные ниже книги.
Как стать популярным автором
Хороший копирайтер – сам себе бренд. Но чтобы об этом бренде узнали, в том числе заказчики, его нужно продвигать. Как это делать бесплатно и результативно, рассказывает колумнист Forbes Екатерина Иноземцева.
Бизнес-копирайтинг
Хотите писать для бизнеса? Тогда вам никак нельзя пропустить это исчерпывающее руководство с полезными упражнениями и примерами от ведущего копирайтера России Дениса Каплунова.
Копирайтинг массового поражения
Еще один бестселлер признанного мастера слова Дениса Каплунова, который стоит прочитать. Здесь автор рассказывает, как писать убедительные продающие тексты, и делится проверенными на практике тактиками и стратегиями.
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Эта книга – удобный справочник и кладезь эффективных приемов современного копирайтинга. Никакой воды, практика в чистом виде.
Пишем убедительно
Вы написали текст. Красивый и интересный. Но мотивирует ли он читателя на действие? Какая у него цель? Саша Карепина, специалист по письменным коммуникациям, научит вас писать убедительно и с помощью текстов добиваться желаемых результатов.
Понятие «копирайтинг»
Начнем с широкого общепринятого определения копирайтинга.
Несколько терминов в помощь:
Автор — устоявшееся наименование копирайтера в профессиональной среде. Не пугайтесь этого слова, если оно вам встретится на биржах фрилансеров. Автор равно копирайтер.
Контент — чаще всего применяется к интернет-бизнесу. Означает в широком смысле содержание сайта: текст, иллюстрации, оформление. В узком смысле контент — это вербальная, т.е. текстовая составляющая интернет-ресурса.
Факты о копирайтинге:
Советы начинающему копирайтеру
1. Не бойтесь сложных задач
Громоздкое и объемное техническое задание может отпугнуть начинающего автора. Он может решить, что не справится с заданием, хотя на самом деле вполне обладает достаточными знаниями и навыками.
2. Не увлекайтесь рерайтом
Решение – оставьте рерайт для тех, кто ещё не выполнил и 10 заказов. Ваша задача – развить творческий подход и писать самостоятельно, только так можно стать действительно профессиональным копирайтером с достойным вознаграждением за услуги.