Опция абсолютно бесплатна. Индивидуальный клиент, получающий в учреждении карточку получает право подключиться к этой программе. Однако не каждый платежный инструмент имеет поддержку данной функции. В частности, кредитные карты для любителей путешествий не активируют эту услугу. У них свои программы бонусов.
Чтобы получить представление о том, сколько бонусов получил пользователь, можно воспользоваться одним из двух вариантов:
Содержание
Баллы браво Тинькофф — что они из себя представляют?
Баллы Tinkoff Bravo — это предложение банка для повышения лояльности клиентов, а также для создания привлекательного имиджа в глазах новых клиентов. Каждое финансовое учреждение стремится закрепить свое положение в сознании граждан, пользующихся его услугами. Конкуренция на рынке высока, что дает потребителю право выбора. Бонусные программы позволяют зарезервировать за банком право первоочередного выбора.
В программу внесены изменения.
Списание баллов состоится в ближайшие сутки. Деньги вернутся на карточку не позднее, чем через две недели (максимум) в количестве 1 балл.
Одно из основных преимуществ кредитной карты Платинум от Тинькофф — баллы «Браво», начисляемые за совершенные покупки. Но не все клиенты банка понимают, как использовать и где можно потратить, за какие именно операции они начисляют и в каком количестве. Мы попробуем дать исчерпывающий ответ на этот вопрос.
Перед тем как разобраться, как использовать баллы «Браво» от Тинькофф и где их потратить, давайте выясним, как они начисляются и сколько можно максимально в течении месяца их получить. Заработать бонусы можно за любые совершенные покупки или по специальным предложениям, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете интернет или мобильного банка.
Что такое баллы «Браво» от Тинькофф
«Браво» — это программа лояльности от банка Тинькофф. Суть ее заключается в начислении баллов за совершенные с кредитной карты Платинум покупки, которые в дальнейшем можно использовать для компенсации стоимости покупок.
Баллы зачисляются на специальный счет и отображаются в личном кабинете. Эти товары могут быть трех видов:.
Потратить баллы можно у партнеров Тинькофф участников программы «Браво» или же компенсировать 100% совершенной ранее траты определенных категориях, которые определяются банком и со временем могут меняться. Об актуальных условиях начисления бонусов можно узнать ниже.
По каждой стандартной транзакции банк начислит 1 балл, что эквивалентно 1%. При совершении покупок в точках партнёров банка, вы получаете повышенные баллы. Партнеры, список которых есть на сайте банка, предлагают вернуть от 3% до 30% назад за карту баллами. В принципе, это эквивалентно скидке.
Теперь, когда вы знаете как распорядиться баллами Тинькофф – вам захочется немного больше их накопить. В любом случае, это возможно — если следить за актуальными спецпредложениям партнеров.
Как воспользоваться баллами Тинькофф?
Полный список партнеров, участвующих в программе ТКС бонус подскажет личный кабинет интернет банка.
« Спасибо» от Тинькофф вам не нужно искать, где потратить баллы. Для того, чтобы пользоваться баллами Тинькофф необходимо запомнить один раз как использовать их.
Примечательно, что вы сами выбираете сумму баллов Тинькофф. Если вы используете баллы для компенсации Тинькофф, то это может быть любая покупка в определенной категории.
А для тех, кто не может пользоваться Интернетом, существует сервисный центр, где специалисты отвечают на вопросы в любое время дня и ночи по телефону 8-800-555-77-78. После простой идентификации с использованием пароля и параметров, указанных при подписании контракта, пользователь получит все необходимые данные в течение нескольких минут.
Первоначально большинство покупок облагаются по ставке 1%. Это означает, что за каждые потраченные вами 100 рублей вы получаете возврат в размере 1 договорного рубля. Однако обычные операции, такие как налоговые платежи, штрафы и коммунальные платежи, не учитываются. Безналичные платежи можно совершать онлайн, через личный кабинет или в терминалах; в обоих случаях взимается процент.
Вы также не можете получить частичный возврат, только полную стоимость покупки, и только в течение 3 месяцев с момента оплаты. В противном случае сделка будет недоступна. Поэтому если у вас недостаточно баллов, вы не сможете вернуть потраченные деньги.
Как узнать состояние счёта
Сведения о накопленных баллах можно посмотреть в личном кабинете. Для этого достаточно выбрать соответствующий раздел на странице личного кабинета Для удобства транзакций и ведения статистики существует приложение под смартфон. Раз в месяц, вам на почту высылают выписку с суммой расходов и доходов.
Наличными можно вернуть деньги только через интернет-банк. После чего необходимая сумма бонусов будет списана со счёта, а на карту зачислен эквивалент ей. На данный момент курс составляет 1 к 1. Это значит, что рубль равен одному бонусу.
Применение баллов реализовано несколько иначе, чем в других сервисах. Они возмещают затраты не до покупки, а уже после – списывая деньги обратно. Вы можете оплачивать счета и после оплаты, не рассчитывая на их достаточность. Но в список партнеров, где можно получить бонусы, уже входят кафе и ресторанчики.
Владельцу остаётся только отслеживать свой счёт и искать специальные предложения, позволяющие получать скидку. При этом участие в программе не обязательно, клиент может пользоваться накопленными бонусами или забыть о них. Никаких обязательств на клиента нет!